Предлагаем услуги организации офисного переезда под ключ по цене от 350 рублей за час. Стоимость работ включает (некоторые услуги опциональные — уточняйте это у наших менеджеров):
При необходимости поможем с организацией сопровождения, если нужно перевезти какое-то крупногабаритное, дорогостоящее оборудование, сейфы и другие материальные ценности.
Вы можете заказать услугу на любое удобное время. Можем перевезти всю мебель и оборудование в новый офис за ночь или за выходной день. Все расставим на новом месте, поможем подключить и настроить технику. Вашим сотрудникам не придется тратить время на это на новом месте.
При необходимости можете «арендовать» специалистов «Автра» на несколько часов в первый день после переезда. Они помогут что-то расставить, переставить, настроить, — адаптировать новый офис под ваши нужды по максимуму.
К нам можно обратиться и в нестандартных ситуациях. У специалистов «Автра» большой опыт организации перевозки офисов в самых сложных условиях. Например, при нахождении на высоте и невозможности вынести / занести оборудование по лестнице или с помощью лифта.
У нас есть опыт перевозки небольших офисов на 5-10 человек и огромных инфраструктур, занимающих целый этаж или отдельное здание.
Ответственность компании страхуется на сумму до 10 000 000 рублей. Гарантируем сохранность вашего имущества.
Принимаем заказы на офисный переезд по Москве и области. Готовы рассмотреть вариант с транспортировкой в другие регионы.
Чтобы узнать цену услуги, вызовите бесплатного замерщика на объект.